Чукотский автономный округ

Комитет государственного регулирования цен и тарифов

Обращения граждан

Работа с обращениями граждан в Комитете государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15 апреля 2015 г. № 236 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа», приказом Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа от 27 апреля 2015 г. № 9-од «Об утверждении Инструкции по ведению делопроизводства по обращениям граждан».

В Комитете государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа к рассмотрению принимаются обращения:

  1. направленные посредством:
    • операторов почтовой связи;
    • факсимильной связи;
    • федеральной фельдъегерской связи и специальной связи;
    • электронной почты;
  1. лично от граждан, в том числе полученные в ходе личного приема.

Письменные обращения в адрес Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа направляются по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, город Анадырь, ул. Отке, 4.

Письменное обращение можно также направить факсимильной связью (факсом) на номер: 8 (42722) 2-05-46 и электронной почтой rek_chao@anadyr.ru.

Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится ведущим документоведом Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа в административном здании по адресу: г. Анадырь, ул. Отке, 4, каб. № 114, ежедневно с 10.00 до 17.45, кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12.45 до 14.30.

В письменном обращении на имя председателя Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Внимание! В соответствии с часть 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия, имя гражданина, направившего обращение, электронный или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращение, направляемое в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на обращение гражданина, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан — не более 30 дней со дня регистрации.

В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращений граждан может быть продлен в соответствии с федеральным законодательством, но не более чем на 30 дней.

Личный прием граждан

Прием граждан в Комитете государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа осуществляется в порядке очередности. Граждане, имеющие льготы и преимущества, установленные законодательством Российской Федерации, принимаются вне очереди. Иногородние посетители, по возможности, принимаются в день обращения. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Если на личном приеме гражданину не было дано исчерпывающего ответа (из-за необходимости дополнительного изучения вопроса), то ему может быть предложено оформить свои вопросы в письменном виде и передать должностному лицу Комитета для регистрации и дальнейшей подготовки письменного ответа.

Прием граждан осуществляет Игнатенко Елена Константиновна, председатель Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа.

Прием осуществляется еженедельно по средам с 15.00 до 18.00 в административном здании по адресу: г. Анадырь, ул. Отке, 4, каб. № 113 (номер телефона (42722) 6-35-42, 2-23-29, адрес электронной почты E.Ignatenko@rgcost.chukotka-gov.ru).

Информирование и консультирование граждан по вопросам исполнения государственной функции осуществляется:

понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 12.45 до 14.30
пятница с 9.00 до 17.45, перерыв с 12.45 до 14.30
суббота, воскресение – выходные дни

Размер шрифта A A A

Цветовая схема A A