Чукотский автономный округ

Канал прямой связи инвесторов

Канал прямой связи инвесторов

С целью обеспечения равного доступа инвесторов, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Чукотского автономного округа, а также для лиц, планирующих осуществлять указанную деятельность, к информации, связанной с осуществлением инвестиционной деятельности на территории Чукотского автономного округа, объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений по существу поставленных вопросов и принятия мер, направленных на защиту нарушенных прав и законных интересов инвесторов, а также осуществления контроля результатов и сроков рассмотрения обозначенных инвестором вопросов и проблем в Чукотском автономном округе функционируют следующие каналы прямой связи:

1) средства связи Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:

  • телефон (842722) 6-93-23 (режим работы в рабочие дни с понедельника по пятницу 09.00-17.45, перерыв - 12.45-14.15 по местному времени);
  • факс (842722) 2-93-04, 2-93-18 в круглосуточном режиме;
  • электронный адрес: ElenaK@depfin.chukotka-gov.ru;

2) электронное обращение.

Инвестор вне зависимости от выбранного способа направления обращения на канал прямой связи излагает суть обращения (вопросы осуществления инвестиционной деятельности на территории Чукотского автономного округа), а также сообщает:
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина либо полное наименование юридического лица;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося от имени юридического лица;
  • контактные данные: номер телефона, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа и адрес регистрации, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
  • способ получения ответа (консультация по телефону, ответ в форме электронного документа или в письменной форме);
  • вид осуществляемой либо планируемой деятельности.

Сроки рассмотрения обращения инвестора:
  • в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения, если обращение не требует осуществления дополнительных запросов;
  • в течение 20 рабочих дней со дня регистрации обращения, если обращение требует направления дополнительных запросов.

Размер шрифта A A A

Цветовая схема A A