Порядок рассмотрения обращений
Работа с обращениями граждан в Департаменте здравоохранения Чукотского автономного округа осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится сотрудником отдела административной, правовой и кадровой работы Департамента здравоохранения Чукотского автономного округа по адресу: г. Анадырь, ул. Беринга, д. 6. Письменные обращения в Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа направляются:
почтовым отправлением;
телеграфной связью;
посредством факсимильной связи (факсом);
фельдъегерской связью;
электронной почтой;
лично (нарочным);
через форму обратной связи (кнопка написать обращение на сайте https://чукотка.рф/depzdrav/grazhdanam/napisat-obrashchenie.php).
Все обращения граждан в Департаменте здравоохранения Чукотского автономного округа регистрируются сотрудником отдела административной, правовой и кадровой работы Департамента.
Решение о подготовке ответа (разъяснения) заявителю или направлении письма на рассмотрение в соответствии с компетенцией принимается, исходя из содержания обращения.
Информацию по обращениям можно получить по телефонам: (42722) 6-93-60.
Статистическая информация об обращениях граждан