ПРИЕМНАЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АО:
Телефон: (42722) 6-90-31 Факс: 2-29-19
эл. почта: admin87chao@chukotka-gov.ru
Наряду с управленческими документами, которые образуются в процессе деятельности органов власти, хранению подлежат документы в сфере противодействия коррупции.
Перечень и сроки хранения таких документов установлены приказом Росархива от 20.12.2019 № 236 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения».
Так, согласно указанному приказу планы противодействия коррупции, локальные нормативные правовые акты (порядки, перечни должностей, положения) по противодействию коррупции подлежат постоянному хранению. А вот различные уведомления представителя нанимателя служащими, журналы регистраций таких уведомлений, документы, связанные с применением взысканий за коррупционные правонарушения, документы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных и муниципальных служащих, а также иные документы должны храниться пять лет. Более длительный срок хранения установлен для справок о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера — 50 или 75 лет в зависимости от того,
до или после 1 января 2003 года было закончено делопроизводство.
Установленные сроки хранения вышеназванных документов позволяют обеспечить прозрачность деятельности государственных органов и контроль за соблюдением антикоррупционного законодательства на протяжении длительного периода времени.