ПРИЕМНАЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АО:
Телефон: (42722) 6-90-31 Факс: 2-29-19
эл. почта: admin87chao@chukotka-gov.ru
Центр опережающей профессиональной подготовки Чукотского автономного округа (ЦОПП) создан на базе Чукотского многопрофильного колледжа в целях разработки и распространения в системе среднего профессионального образования новых образовательных технологий и форм опережающей профессиональной подготовки. Торжественное открытие ЦОПП состоялось 2 сентября при участии Губернатора Чукотки Владислава Кузнецова.
«Интерес к среднему профессиональному образованию растет. Центр предоставит широкий спектр возможностей: профориентацию, ускоренное профессиональное обучение, повышение квалификации по самым перспективным профессиям и компетенциям. Особенно важно, что одним из ориентиров для желающих пройти тут обучение станет запрос самых крупных работодателей округа», – отметил в своей речи глава округа.
Оснащение Центра включает образовательные пространства для организации проектной деятельности: встреч, обсуждений, презентаций, проведения лекций, конференций, деловых и профориентационных мероприятий, образовательных курсов. Функциональные зоны ЦОПП включают в себя лекторий, зоны «Рецепции» и проектной деятельности, аудиторию трансформер, коворкинг, компьютерный класс и медиазону.
Для информационного обеспечения деятельности ЦОПП разработана цифровая платформа, позволяющая осуществлять многостороннее взаимодействие участников образовательных отношений Центра: обучающихся, образовательных организаций и работодателей.
Основными направлениями деятельности Центра являются: организация профессионального обучения школьников, направленная на получение ими первой профессии, создание и реализация модульных образовательных программ под заказ работодателей, организация стажировок мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин на промышленных предприятиях, профессиональная ориентация для различных категорий граждан, в том числе ранняя профориентация.
ЦОПП создан в рамках реализации федерального проекта «Профессионалитет».