ПРИЕМНАЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АО:
Телефон: (42722) 6-90-31 Факс: 2-29-19
эл. почта: admin87chao@chukotka-gov.ru
По итогам 2019 года в службу адаптации и поддержки переезжающих работников Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке обратились чуть более 2,7 тыс. человек, это на 22% больше, чем в 2018 году. Служба адаптации и поддержки переезжающих работников в структуре Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке – своеобразный фронт-офис. Сотрудники этого подразделения принимают и обрабатывают поток обращений от граждан, заинтересовавшихся возможностью переезда и трудоустройства на Дальнем Востоке.
По итогам 2019 года в службу адаптации и поддержки переезжающих работников Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке обратились чуть более 2,7 тыс. человек, это на 22% больше, чем в 2018 году. Служба адаптации и поддержки переезжающих работников в структуре Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке – своеобразный фронт-офис. Сотрудники этого подразделения принимают и обрабатывают поток обращений от граждан, заинтересовавшихся возможностью переезда и трудоустройства на Дальнем Востоке.
Для удобства граждан связь со специалистами САППР организована посредством различных каналов: в 2019 году на звонки пришлось 42% от всех обращений, 32% граждан воспользовались формой обратной связи на сайте, 23,9% писали электронные письма, еще 2,1% обратились лично.
Поводом для обращения всегда становится возможный переезд в регион. Более 70% обращений связаны с поиском работы, при этом треть соискателей интересуется сопутствующими мерами поддержки. 10% от общего числа обращений приходится на «дальневосточный гектар». В последние дни ушедшего года основной объем звонков и писем был связан с вопросами о «дальневосточной ипотеке».
«География абонентов – вся территория РФ: звонят и пишут из Центральной России, из сибирских городов, из соседних государств, в частности, из Украины, Белоруссии, Армении и других. Но и сами дальневосточники активно пользуются возможностью расспросить о преференциях и новых программах по развитию региона. На их обращения приходится как минимум 40%», – рассказали в АРЧК ДВ.
Основная задача службы – сориентировать человека в возможностях исходя из его текущей ситуации и намерений относительно жизни на Дальнем Востоке. Специалисты дают информацию о регионах ДФО, консультируют по вопросам составления резюме, прохождения собеседований, знакомят с инструментами активного поиска работы, рассказывают о государственных программах, предусматривающих поддержку при переезде на Дальний Восток и способствующих закреплению в регионе.
Связаться со специалистами службы адаптации переезжающих работников можно по телефонам: 8 (800) 301-54-45, 8 (423) 2390999*526, по адресу электронной почты support@hcfe.ru или через сайт.