ПРИЕМНАЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АО:
☎ Телефон: (42722) 6-90-31 Факс: 2-29-19
📧 e-mail: admin87chao@chukotka-gov.ru
ПРЕСС-СЛУЖБА:
☎ Телефон: (42722) 6-90-15
📧 e-mail: pressoffice@chukotka-gov.ru
Социологическое агентство «Вебер» проанализировало отношение россиян к онлайн-покупкам и сезонным распродажам.
К старту ежегодной распродажи 11.11 «Вебер» узнал, как часто жители России совершают покупки в интернете и интересны ли им сезонные скидки.
По результатам исследований выяснилось, что две трети россиян (66%) в целом положительно относятся к сезонным распродажам, потому что они дают возможность дешево купить дорогие товары или заранее купить то, что может подорожать в будущем. Также половина опрошенных утверждали, что совершали покупки во время сезонных скидок.
При этом 56% не информированы о том, когда состоится ближайшая сезонная распродажа, 14% путают 11.11 с Черной пятницей. Правильно назвать дату проведения Черной пятницы смогли назвать только 9% опрошенных.
Интересно, что 55% жителей страны вообще не планируют покупки на ноябрьской распродаже, а среди тех, кто все же планирует (12%), большинство (71%) предпочитают делать покупки онлайн.
Отдельно, в своем исследовании, «Вебер» отметили, что абсолютное большинство россиян (78%) верят в реальность скидок, не превышающих 50%. При этом 6% верят и в реальность скидок от 60 до 90%.
Чаще всего со скидкой россияне покупают одежду и обувь (39%), продукты питания (37%) и бытовую химию (34%).
Изучение общественного мнения проводилось АНО «Диалог Регионы» 2-3 ноября 2023 года в сети методом River Sampling среди 2 000 россиян старше 18 лет.
Социологическое агентство «Вебер» – совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.