Top.Mail.Ru
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
 
 

ПРИЕМНАЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И 

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АО:

Телефон: (42722) 6-90-31 Факс: 2-29-19

эл. почта: admin87chao@chukotka-gov.ru


Социальная защита

СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ




ПРИОРИТЕТЫ

В структуре Департамента социальной политики Чукотского автономного округа образовано Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа в состав, которого входят: 
Отдел государственной политики и развития социального обслуживания населения, Отдел по делам семьи, женщин и детей, Отдел организации социальных выплат, Отдел опеки и попечительства и Отделы социальной поддержки населения в семи муниципальных районах Чукотского автономного округа. 

В составе подведомственных Управлению социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа учреждений работают: 
Государственное бюджетное учреждение «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения» с 7 филиалами в муниципальных районах и 37 пунктами социального обслуживания в сельских поселениях округа. 

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Анадырский окружной психоневрологический интернат» с тремя отделениями: 
•    отделение милосердия, для лиц, нуждающихся в постоянном постороннем уходе и надзоре; 
•    два психоневрологических отделения для проживания инвалидов, страдающих психическими хроническими заболеваниями; 

Государственное казённое учреждение социального обслуживания «Чукотский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» с тремя отделениями: 
•    отделение социальной диагностики и реабилитации, 
•    отделение социально-правовой помощи, 
•    приёмное отделение. 
Перед социальной отраслью Чукотского автономного округа стоят следующие задачи: 
•    обеспечение адресности предоставления социальной поддержки для наиболее нуждающихся в ней граждан; 
•    безусловное исполнение законодательно установленных социальных обязательств; 
•    формирование стандартов и механизмов оценки качества и востребованности социальных услуг с участием потребителей; 
•    развитие профилактических форм социального обслуживания, направленных на предупреждение социальной дезадаптации граждан; 
•    внедрение принципов предоставления государственных услуг в режиме «одного окна»; 
•    координация мероприятий по реабилитации инвалидов и созданию доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения; 
•    развитие форм семейного устройства и сокращение количества детей, оставшихся без попечения родителей; 
•    развитие системы социальной поддержки детей и семей, имеющих детей.