Работа с обращениями граждан в Департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15 апреля 2015 года № 236 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа».
Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в отделе административной, правовой и кадровой работы Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа по адресу: г.Анадырь, ул. Отке, дом 4, каб. 202.
Письменные обращения в Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа направляются:
- почтовым отправлением;
- телеграфной связью;
- фельдъегерской связью;
- электронной почтой;
- лично (нарочным).
Письменные обращения в Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа направляются:
- через государственную информационную систему (ГИС ЖКХ).
Порядок рассмотрения обращений
Все обращения граждан в Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа регистрируются в отделе административной, правовой и кадровой работы Департамента.
Решение о подготовке ответа (разъяснения) заявителю или направлении письма на рассмотрение в соответствии с компетенцией принимается, исходя из содержания обращения.