Работа с обращениями граждан в Комитете государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15 апреля 2015 года № 236 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа».
Граждане могут направлять в Комитет государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа предложения, заявления или жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращаться в устной форме.
Письменные обращения в адрес Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа направляются:
· почтовым отправлением;
· телеграфной связью;
· фельдъегерской связью;
· лично (нарочным).
Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в приемной Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа по адресу: г. Анадырь, ул. Отке, д. 4, каб. 114.
Обращения в форме электронного документа можно направить на следующие адреса электронной почты:
· E.Kovalskaya@rgcost.chukotka-gov.ru
Личный прием граждан в Комитете государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа осуществляется председателем Комитета Ковальской Еленой Владиславовной еженедельно по средам с 15:00 до 17:00 по адресу: г. Анадырь, ул. Отке, д. 4, каб. 113.
Если на личном приеме гражданину не был дан исчерпывающий ответ из-за необходимости дополнительного изучения вопроса, то ему может быть предложено оформить свои вопросы в письменной форме и передать свое обращение в приемную Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа для регистрации и подготовки письменного ответа.