Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
689000, Чукотский автономный округ, г.Анадырь, ул. Беринга, 7
Телефон/факс: (42722) 6-31-75
E-mail: okn@okn.chukotka-gov.ru

Работа с обращениями граждан в Комитете по охране объектов культурного наследия Чукотского автономного округа осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  Порядком работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15 апреля 2015 года № 236, и Инструкцией по ведению делопроизводства по обращениям граждан в Комитете по охране объектов культурного наследия Чукотского автономного округа, утвержденной приказом Комитета по охране объектов культурного наследия Чукотского автономного округа от 01.03.2019 г. № 02-01/005

Формы обращений и заявлений

Ежедневно, в рабочие дни, с 9:00 до 13:00 и с 14:30 до 17:45, по телефону (42722) 6-31-75 и при личном обращении по адресу: 689000, г. Анадырь, ул. Беринга, дом 5, каб. № 138

Письменные обращения в адрес Комитета по охране объектов культурного наследия Чукотского автономного округа направляются:

  • почтовым отправлением;
  • телеграфной   связью;
  • посредством факсимильной связи (факсом);
  • фельдъегерской связью;
  • электронной почтой;
  • лично (нарочным).

Все обращения граждан в адрес Комитета по охране объектов культурного наследия Чукотского автономного округа первоначально поступают в приемную Комитета, регистрируются использованием автоматизированной электронной системы, а затем передаются Ответственному за учет и рассмотрение обращений, который осуществляет прием и первичную обработку письменных обращений граждан Решение о подготовке ответа (разъяснения) заявителю или направлении письма на рассмотрение в соответствии с компетенцией принимается, исходя из содержания обращения. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Граждане, имеющие льготы и преимущества, установленные законодательством Российской Федерации, принимаются вне очереди. Иногородние посетители, по возможности, принимаются в день обращения. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Если на личном приеме гражданину не было дано исчерпывающего ответа (из-за необходимости дополнительного изучения вопроса), то ему может быть предложено оформить свои вопросы в письменном виде и передать их специалисту отдела правовой, кадровой работы и государственной службы для регистрации и дальнейшей подготовки письменного ответа