| Управление аналитической, правовой и кадровой работы | |||
| Ф. И. О. | Должность | Рабочий телефон | Электронная почта | 
| Русина Татьяна Дмитриевна | Заместитель начальника Департамента - начальник Управления | 6-31-70 | |
| Отдел правовой, кадровой работы и государственной службы | |||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
| Отдел аналитической работы и делопроизводства | |||
| Ряховская Светлана Геннадьевна | Начальник отдела | 6-31-70 | |
Основные задачи:
- обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации, Чукотского автономного округа по вопросам деятельности Департамента;
- осуществление аналитической работы на основе статистических, отчетных, плановых данных, результатов государственного контроля, экспертных оценок состояния и итогов деятельности муниципальных органов, учреждений, организаций по вопросам деятельности Департамента;
- реализация поручений, сформулированных в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
- повышение социального статуса и профессионализма работников, осуществляющих свою деятельность в сфере образования, науки и молодежной политики.
- организация работы по перспективному и текущему планированию работы Департамента и отчетности по их выполнению;
- организация работы по организационному, информационно-аналитическому и распорядительному обеспечению деятельности Департамента;
- организация кадровой работы Департамента, учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Департамента, организация и совершенствование документационного обеспечения Департамента на основе современной единой государственной системы делопроизводства;
- организация работы по обеспечению подбора и расстановки кадров Департамента;
- создание кадрового резерва;
- организация системы учета кадров;
- разработка и участие в разработке документов правового характера;
- осуществление методического руководства правовой работой Департамента;
- оказание правовой помощи структурным подразделениям Департамента, учреждениям, находящимся в ведомственном подчинении Департамента, в подготовке и оформлении различного рода правовых документов;
- обеспечение электронного документооборота;
- разработка и проведение мониторингов и подготовка аналитической информации по поручению начальника Департамента;
- организация и осуществление работы по противодействию коррупции в Департаменте;
- организация и ведение работы с обращениями граждан, лиц без гражданства и юридических лиц.