Top.Mail.Ru
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
 

ПРИЕМНАЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И 

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АО:

Телефон: (42722) 6-90-31 Факс: 2-29-19

📧 e-mail: admin87chao@chukotka-gov.ru

ПРЕСС-СЛУЖБА:

☎ Телефон(42722) 6-90-15

📧 e-mailpressoffice@chukotka-gov.ru

Управление ЗАГС и архивов

Юридический и почтовый адрес: 689000 Чукотский автономный округ г.Анадырь ул.Беринга д.20

Фактический адрес: 689000 Чукотский автономный округ г.Анадырь ул.Энергетиков д.7

Время работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17.45. Обед с 13.00 до 14.30.



Депрем Вера Шамильевна- начальник Управления ЗАГС и архивов Аппарата Губернатора и правительства Чукотского автономного округа

Тел.2-10-99, Факс2-68-78, электронная почта V.Deprem@chukotka-gov.ru


Малова Наталья Сергеевна – заместитель начальника Управления, начальник отдела ЗАГС

Тел.2-10-98 электронная почта N.Malova@chukotka-gov.ru


Вохмина Ирина Викторовна – начальник отдела по делам архивов

Тел. 2-10-97, электронная почта I.Vohmina@chukotka-gov.ru


Основные задачи:

- осуществление организационного, информационно-аналитического и распорядительного регулирования в реализации полномочий Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа в сфере записей актов гражданского состояния и архивного дела;

- осуществление контроля за государственной регистрацией актов гражданского состояния, а также совершение иных юридически значимых действий на территории Чукотского автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа;

- проведение единой государственной политики в области архивного дела на территории автономного округа;

- создание и развитие единой архивной информационной системы, предназначенной для ведения учета архивных документов фонда Российской Федерации на территории автономного округа;

- обеспечение рассмотрения обращений граждан в пределах своей компетенции, информационно-справочная и аналитическая работа, связанная с рассмотрением данных обращений;

- обеспечение законности в деятельности органов записи актов гражданского состояния;

- оказание организационно-методической помощи органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного округа по вопросам исполнения переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также в области архивного дела и организации делопроизводства.