Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
689000, Чукотский автономный округ, г.Анадырь, ул. Отке, дом 2
Телефон/факс: (42722) 6-93-23/2-93-18; 2-93-04
E-mail: ElenaK@depfin.chukotka-gov.ru

Состоялось заседание Межведомственной рабочей группы Чукотского автономного округа по внедрению клиентоцентричности в государственное управление.

В ходе заседания подвели итоги по внедрению клиентоцентричности в регионе за прошедший год. По результатам работы за текущий год индекс клиентоцентричности в Чукотском автономном округе в целом составил более 40 процентов. Таким образом, Чукотка достигла установленного федеральным проектом показателя на 2024 год. Одним из направлений клиентоцентричности в 2024 году была реализация региональных жизненных ситуаций – комплекса услуг, функций и сервисов, предоставляемых органами власти и организациями человеку в определенных обстоятельствах, необходимых для удовлетворения возникающих в этих обстоятельствах потребностей. В течение 2024 года было реализовано две Жизненные ситуации: Департаментом социальной политики Чукотского АО «Стань самозанятым» и Департаментом Образования и науки Чукотского АО «Предоставление мер поддержки в период обучения детям участников специальной военной операции».

Говорили также о планах на период 2025 - 2026 г.г. Органы власти Чукотки продолжат работу, которая направлена в первую очередь на упрощение процедуры предоставления государственных услуг и оптимизацию процессов взаимодействия граждан и государства в рамках жизненных ситуаций на основании обратной связи, полученной от пользователей по результату взаимодействия.
Важно отметить, что в этом году начинается работа по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности на муниципальном уровне. В рамках данной работы муниципалитеты будут оптимизировать муниципальные услуги:
• Согласование переустройства и (или)перепланировки помещения в многоквартирном доме;
• Прием заявлений о зачислении в образовательные учреждения, реализующие программы общего образования.

Напомним, что целью проекта «Государство для людей» является повышение уровня удовлетворённости и доверия граждан к государству, для чего и происходит внедрение клиентоцентричности в работу органов государственной власти.